,,

Военная промышленность в действительности — величайшая опасность для человечества. Она — черная движущая сила, скрытая за повсюду распространяющимся национализмом.
Альберт Эйнштейн

Поиск

Кладбище заброшенной военной авиатехники

Самое дорогое, а возможно и самое большое в мире армейское кладбище для старой техники — американская база ВВС Davis-Monthan Air Force Base, или The Boneyard, как называют эту базу местные жители. «Кладбище», а точнее 309-й центр аэрокосмического обслуживания и переработки (AMARG) – американская авиационная база, известная как самое крупное в мире захоронение военных самолетов. Расположенное на десяти с половиной квадратных километров, что равно площади 1 430 футбольных полей, кладбище представляет собой коллекцию из более чем 4 000 списанных летательных аппаратов, включая практически все самолеты, которыми пользовались американские вооруженные силы со времен Второй мировой войны.

Парк техники на базе делится на 4 категории
  •   Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
  •   Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
  •   Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
  •   Техника для продажи

Ежегодно, на хранение поступает около 400 единиц, и столько же выбывает (продаётся дружественным странам или уничтожается). В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям.

В AMARG числится более 4 200 летательных и 40 аэрокосмических аппаратов. Будучи крупнейшим авиапарком, AMARG также занимается обновлением самолетов, возвращая им возможность подняться в воздух или передвигаться по земле. Общая стоимость всего авиапарка — около 35 млрд. долларов.

При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку.

Руководство базы сообщает, что каждый потраченный на восстановление доллар оборачивается 11 долларами дохода.

Территория авиационного заповедника тщательно охраняется – ведь в этом странном месте сосредоточены вторые по численности ВВС в мире. Стоянки самолетов окружены сигнализационным забором с охранным освещением. По периметру установлены мачты с камерами и тепловизорами, интеллектуальные видеодетекторы днем и ночью следят за обстановкой на подходе к авиабазе в автоматическом режиме; окрестности усеяны чувствительными сейсмическими и магнитометрическими датчиками – все это не оставляет шанса нарушителям – жители близлежащего городка Тусон даже не пытаются приникнуть на «заброшенный» аэродром и скрутить на халяву топливный насос или титановые лопатки турбины реактивного двигателя.

Источник

Комментарии

Сходное

Как СССР хотел вступить в НАТО

В 1950-х СССР предпринимал попытки вступить в НАТО при условии нейтрального статуса альянса. Двигателем идеи был Вячеслав Молотов, прозванный на Западе сталинским рыцарем «холодной войны». До...

Как делаются перевороты

Югославия 2000г: Переворот в Югославии стал типичной операцией по свержению главы иностранного государства не через открытые силовые действия, а с помощью современных избирательных технологий. Ведь в...

Как выглядит полигон на Николаевщине

Недовольные условиями военнослужащие 53-й бригады вчера ходили разбираться в прокуратуру. Журналисты опубликовали фото и видео с полигона в Широком Лане Николаевской области, где сейчас дислоцируются...
© 2014 Блог о ВОЙНЕ. Все права защищены.